Сделать заявку
+7 (495) 162-21-28
+7 (926) 47-27-047

Мобильная CRM и видеозвонки в новой версии «Битрикс24» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал 12.5»

Мобильная CRM и видеозвонки в новой версии «Битрикс24» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал 12.5» 10.05.2013 Для облачного сервиса «Битрикс24» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал 12.5» компанией 1С-Битрикс были анонсированы возможности осуществления бесплатных видеозвонков между пользователями и мобильная CRM.

Также облачный сервис «Битрикс24» открывает возможность получения API, что позволит студиям веб-разработчиков самостоятельно расширять возможности сервиса собственными доработками.

Мобильная CRM и управление счетами

   

В новой версии продукта появилась возможность расширения функционала мобильного приложения: теперь есть возможность работать в CRM из мобильного устрайства – просматривать сделки, счета, контакты и встречи с клиентами или партнёрами. Такое новшество будет полезно для компаний, сотрудники отдела продаж которых часто бывают «на выезде».

Еще одним достижением, которое вошло в обновление CRM во всех версиях продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал» и облачном сервисе «Битрикс24» - это возможность обрабатывать счета на оплату.


Такое нововведение ощутимо повысит продуктивность работы отдела продаж, потому, что теперь в CRM появилась возможность отслеживать все стадии цепочки работы с клиентами – от получения «неизвестного» лида до завершения сделки.

Бесплатные видеозвонки

Видеозвонки без ограничений и тарификации теперь станут доступны для всех зарегистрированных пользователей десктопного приложения облачного сервиса «Битрикс24» и продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал 12.5».


Предлагаемый сервис осуществления видеозвонков устроен с использованием технологии WebRTC, которая в свою очередь может обеспечить высокое качество передачи видео и эхоподавления. Это стало возможно применению механизмов адаптации сигнала под меняющиеся условия окружающей действительности.



Возврат к списку