Сделать заявку
+7 (926) 47-27-047
Интересные интернет и интранет заметки

Сила цвета: как лучше «раскрасить» свой сайт?

Сила цвета: как лучше «раскрасить» свой сайт?

Как известно, пробегая глазами по тексту, написанному красными буквами, человек будет продолжать «читать дальше». Ссылки синего цвета редко когда остаются без «кликов». Кнопку «купить» лучше всего сделать зеленой, чтобы у потенциальных покупателей просто не осталось выбора, и они делали это безо всяких сомнений. Эксперты уверяют: цвета на сайте могут помочь вам в подаче бренда и, соответственно, позволить зарабатывать еще больше.

Представители компании Color Communications убеждены в том, что человек подсознательно формирует свое мнение о конкретных людях, предметах или явлениях буквально в течение 90 секунд с момента первого контакта. При этом преимущественно на первичную оценку оказывает влияние не что иное, как цвет. Другие эксперты добавляют, что благодаря правильному выбору палитры можно увеличить уровень узнаваемости сайта вплоть до 80%.

Однако здесь может возникнуть вопрос: какие именно цвета необходимо использовать, чтобы статистика не оказалась голословной?


По словам директора EyeTrackShop Джеффа Бандера, цвета способны вызывать различные эмоции у респондентов. Согласно результатам проведенного им и его командой исследования, цвета в действительности вызывают разные ассоциации у людей.

Так, красный цвет способен провоцировать. Он призывает узнать дополнительную информацию, используется при необходимости вызвать у покупателей совершать импульсивные приобретения. В то же время красный – это цвет, предупреждающий об опасности. Поэтому использовать его следует с крайней осторожностью.

Оранжевый цвет, как правило, дарит людям, воспринимающим его, радостное чувство, ощущение комфорта. В то же время этот цвет тоже способен призвать к действию, так как у многих он ассоциируется с яркостью, энергичностью и пр.

С физиологической точки зрения люди воспринимают желтый цвет в качестве самого яркого. Часто к использованию желтого цвета прибегают при оформлении спецпредложений, массовых распродаж. Единственным недостатком в данном случае может оказаться то, что на белом фоне желтые буквы почти невозможно прочитать.

Наиболее легким цветом для человеческих глаз небезосновательно принято считать именно зеленый цвет. У многих он вызывает счастье и спокойствие, ассоциируется с зеленью, природой. Если вы хотите, чтобы стабильность вашей компании ни у кого из клиентов не вызывала сомнений, смело используйте этот цвет при создании логотипа.

Черный и белый цвета считаются классическими. Первый из них можно использовать для контраста с другими цветами, добавляя веса оформляемому «месседжу», а второй – позволяет стабилизировать влияние всех прочих оттенков, многим он напоминает чистый лист.