Сделать заявку
+7 (926) 47-27-047
Интересные интернет и интранет заметки

Как повысить прибыльность интернет-магазина

Как повысить прибыльность интернет-магазина

Для того чтобы интернет-магазин приносил еще больше прибыли, необходимо постоянно поддерживать его актуальность, регулярно обновляя его наполнение. Проводите разнообразные рекламные акции, обновляйте контент, предоставляйте новые услуги и продавайте больше товаров. Вполне вероятно, что система навигации также может нуждаться в корректировке. Возможно, вам стоит изменить дизайн сайта, цветовое решение и прочие элементы.

Время от времени следует «переоценивать» свой сайт. Представьте, что вы только что его создали. Пересмотрите свои подходы к продвижению разнообразных сезонных товаров. Если в разделе специальных предложений 1 сентября продолжают находиться подарки на 8 марта, вполне возможно, что проблема кроется именно в этом.

Как давно вы меняли промо-баннеры? Попробуйте вспомнить, последнюю придуманную вами идею для рекламы. Просмотрите свои посты в социальных сетях. Оцените, как давно вы занимались этим?

Зачастую владельцы интернет-магазинов в первые месяцы работы беспокоятся буквально обо всем, что может касаться деятельности их «детища». Впрочем, спустя некоторое время энтузиазм начинает угасать, поэтому крайне важным является вовремя спохватиться и обратить внимание на самое главное.

Итак, для повышения прибыльности интернет-магазина необходимо хотя бы раз в неделю устраивать «генеральную уборку» на сайте. Убирайте ненужные баннеры, следите за актуальностью сезонных предложений, не допускайте, чтобы продаваемый вами товар отсутствовал на складе.

Как правило, потенциальные покупатели интересуются новыми товарами. Постоянно обновляйте каталог, помещая в начало списка все новинки. Не забывайте иногда радовать и, вместе с тем, привлекать клиентов различными рекламными акциями. Меняйте их, чтобы потребители всегда имели возможность воспользоваться свежими предложениями.

Просмотрев аналитику сайта, определите, как именно посетители по нему перемещаются. Не бойтесь экспериментов с навигацией. Упростите путь к наиболее важным разделам. Встречайте каждый новый сезон обновленным оформлением, чтобы цветовое решение и дизайн вашего интернет-магазина не надоедал активным покупателям. А с периодичностью один раз в несколько лет делайте абсолютный редизайн сайта.

Не отставайте от конкурентов. Для этого нужно регулярно отслеживать их деятельность. Еженедельно просматривайте наиболее успешные сайты из вашей отрасли. Меняйтесь, учитывая их ошибки, и прибегайте к использованию их изобретений.

Ну и, конечно же, уделяйте достаточно внимания размещению нового контента. Для того чтобы повысить доходность интернет-магазина, необходимо, прежде всего, понимать, что именно хочет покупатель, принимать его замечания и пожелания, а затем – оперативно реагировать на них.