Сегодня мы расскажем Вам о новом сервисе для тех, кто не представляет своей жизни без социальных сетей, где все интуитивно понятно, доступно, легко и удобно. Для тех, кто имеет желание превратить свою работу в увлекательный процесс, погружаясь в который можно продолжать общаться с коллегами, решать вопросы по работе, ставить задачи и выполнять их при помощи давно знакомых инструментов. Итак, знакомьтесь - «Битрикс24».
«Битрикс24» является первым отечественным облачным сервисом, основанным на идее социального интранета, то есть информационного пространства, с помощью которого представляется возможным совмещать так называемые социальные коммуникации с различными инструментами управления. По словам Сергея Рыжикова, руководителя компании «1С-Битрикс», речь идет о совмещении инструментов принуждения к труду и социальных принципов работы.
Данный сервис отличается своей уникальностью. Можно с уверенностью заявить, что его разработчики не пытались клонировать западные аналоги. Идея его создания возникла более четырех лет назад. В течение этого времени концепция сервиса подвергалась внесению в нее коррективов в зависимости от тех или иных перемен во мнениях представителей компании «1С-Битрикс» относительно того, как именно должна осуществляться коллективная деятельность. В соответствии с задумкой создателей, представители компаний имеют возможность с максимальной скоростью открывать собственные сайты с использованием трех языков интерфейса в домене bitrix24.ru, а также в bitrix24.com и в bitrix24.de.
При помощи эксплуатации сервиса «Битрикс24» пользователь получает доступ к целому множеству известных рабочих инструментов, среди которых CRM, работа с документами, управление задачами, календари, база знаний, рабочие отчеты и пр.
Основная база потребителей «Битрикс24» состоит из тех, у кого имеется желание усовершенствовать работу, сделав ее более гибкой и удобной, освободить себя от офисной привязанности, а также упростить некоторые аспекты совместной деятельности, объединив ряд инструментов в едином пространстве.
Благодаря социальному функционированию основное внимание в «Битрикс24» акценируется на людях. Именно это объясняет то, что все функции, которые обеспечиваются данным сервисом, осуществляются в привычном формате знакомых абсолютному большинству интернет-пользователей социальных сетей.
Сервис «Битрикс24» располагает наличием единой ленты событий под названием «Живая лента», с помощью которой демонстрируются все изменения, произошедшие на корпоративном портале пользователя. Посредством «Живой ленты» сотрудники могут следить за событиями, соответственно реагируя на них путем принятия участия в обсуждениях, просмотра новых документов и т.д. Благодаря интерактивности ленты событий пользователи могут тут же оставлять комментарии к сообщениям, «лайкать» их с помощью кнопки «Мне нравиться», что, в свою очередь, положительно влияет на повышение уровня рейтинга той или иной записи. В то же время можно «отписаться» от сообщений на менее интересующую тематику. Для этого необходимо воспользоваться кнопкой «Больше не следить».
Следует отметить, что с «Живой лентой» тесно взаимосвязана фотогалерея. Таким образом, загруженные новые изображения демонстрируются на ленте событий, где их сразу же могут оценивать и комментировать коллеги. Фотографии можно загружать даже в большом количестве, поскольку сервис оснащен наличием средств их массовой загрузки.
Специально встроенный Веб-мессенджер позволяет больше не пользоваться «аськой», так как с его помощью можно отправлять и получать мгновенные сообщения, даже не покидая браузер.
Кроме того, собственную страницу можно связать со своими профилями в других популярных сетях, вследствие чего коллеги и друзья, которые также являются их пользователями, смогут следить за тем, сколько задач было закрыто в течение дня, сколько встреч состоялось и т.д. Также «Битрикс24» можно использовать с помощью мобильных телефонов путем установки на них специальных приложений.
Благодаря «Битрикс 24» развивается самоорганизация сотрудников. Они самостоятельно определяют свои задачи, принимают их со стороны руководства, а также отправляют тем, кто находится в их подчинении. Те или иные задачи имеют свойство представляться в виде классических ленточных диаграмм, которыми демонстрируют этапы и временные рамки их осуществления. Основной направленностью отчетов по эффективности является определение результативности деятельности каждого из сотрудников, а также отделов и всей компании. Посредством конструктора отчетов сотрудники той или иной компании могут получать и сортировать информацию, предоставляя данные представителям руководства в уже готовом виде.
Сотрудники имеют возможность без опаски пользоваться «Битрикс24» в общественных местах, осуществляя подключение через WiFi или же с помощью мобильного телефона. Благодаря использованию сертификата SSL разработчики сервиса могут гарантировать максимальную безопасность корпоративных данных сотрудников, а также защиту их паролей, что не позволит злоумышленникам ими воспользоваться.
При этом все вышеуказанные возможности доступны в абсолютно бесплатном режиме для команд, количество участников которых не превышает двенадцать человек. Впрочем, даже крупным компаниям использование всех преимуществ сервиса «Битрикс24» вряд ли обойдется дороже десяти тысяч рублей в месяц.
Если Вас заинтересовала вышеуказанная информация, однако у Вас еще остались некоторые вопросы, на которые Вы хотели бы найти достоверные ответы, обращайтесь к нам по телефону (495) 662-21-28 Мы знаем многое о «Битрикс24»!