Сделать заявку
+7 (926) 47-27-047
Блог компании "Мэджик-А"

Что написать на странице «О компании» или о чем захотят прочитать клиенты?

Что написать на странице «О компании» или о чем захотят прочитать клиенты?

Прежде, чем осуществить какое-либо приобретение, многие потенциальные покупатели предпочитают узнать как можно больше о фирме, в которой они хотят это сделать. Дополнительные данные, касающиеся того, кто, возможно, будет вас обслуживать, дают возможность сделать окончательный выбор. Поэтому страница «О компании» не должна оставаться без особого внимания создателей и владельцев сайтов.

Для того чтобы сведения, касающиеся компании были максимально полными и имели возможность производить желаемый эффект, необходимо заранее тщательно продумать, о чем именно желает узнать клиент.

При создании страницы «О компании» необходимо обращать наибольшее внимание на факты. Не стоит расплываться по тексту словами «удивительная», «замечательная» и так далее. Ведь на подобные «речи» мало кто реагирует так, как хотелось бы автору. Чтобы читатель вам действительно поверил, забудьте о хвалебных одах и начните писать, как говорится, по делу. Укажите статистику своей компании, положительные отзывы пользователей или покупателей. К числу фактов можно также отнести различные обзоры предоставляемых вами услуг, которые к моменту создания или обновления страницы уже были опубликованы. Людям интересно то, чем в действительности занимается фирма. Поверьте, работают именно факты, а не то, что вы – «лучшая компания в городе».

В то же время не старайтесь показаться лучше и больше, чем вы являетесь на самом деле. Так, если вы представитель малого бизнеса, скажите об этом клиенту. Или, по крайней мере, не называйте свою компанию корпорацией. Адекватно оценивайте свой уровень, при этом гордитесь тем, что вы делаете, если вы уверены в качестве своей работы, конечно.

Ни при каких обстоятельствах не делайте из соответствующей страницы место, в котором можно поместить информацию обо всех полученных наградах, имеющихся сертификатах, благодарностях и так далее. Если вы полагаете, что без этого нельзя обойтись, можете создать для этого специальный раздел.

Не забывайте, что страница «О компании» создается для клиентов. Пользователи должны узнать, чем именно ваша фирма может стать полезной именно для них. Учитывайте их мнение. Для этого перед публикацией данных о вашем предприятии попросите клиентов поделиться своими пожеланиями в режиме онлайн, либо же проведите небольшой соцопрос среди своих друзей и знакомых.

Не стесняйтесь рассказывать о себе. Люди всегда интересуются личностям. Добавив бизнесу оттенка человечности, вы можете привлечь внимание большего количества потенциальных покупателей. Однако здесь главное не переусердствовать и не увлечься рассказами о себе любимом и о своих планах на ближайшие выходные.