Сделать заявку
+7 (926) 47-27-047
Техподдержка

Техподдержка

Для того, чтобы начать сотрудничать, нам необходимо заключить договор технической поддержки на удобных для вас условиях, оплатить счет на предоплату и предоставить все необходимые нам доступы к сайту (административная панель 1С-Битрикс, панель управления хостингом, доступ к хостингу по SSH/SFTP/FTP).

Тарифы технической поддержки действительны для сайтов, разработанных на платформе 1С-Битрикс. Мы готовы обсудить возможность временной контентной поддержки сайтов на других системах управления до переноса сайта на 1С-Битрикс. Для определения стоимости в этом случае напишите нам на email: work@magic-a.ru, либо создайте заявку .

Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество!


Тарифный план «Минимальный» (сайт-визитка):

  • регистрация личного кабинета на нашем сайте;
  • возможность постановки задач через тикет (обращение через личный кабинет);
  • 2 часа работы специалиста техподдержки в месяц;
  • время реакции на обращение в рамках включенного в абонентскую плату объема работ — 24 рабочих часов;
  • время реакции специалиста на обращение сверх 2-х часов— не регламентируется;
  • стоимость часа работы специалиста сверх абонентской платы — 850 рублей;

Абонентская плата — от 7 000 руб.


Тарифный план «Корпоративный» (корпоративный сайт):

  • регистрация личного кабинета на нашем сайте;
  • возможность постановки задач через тикет (обращение через личный кабинет), почтой, по Skype;
  • 10 часов работы специалиста техподдержки в месяц;
  • время реакции на обращение в рамках включенного в абонентскую плату объема работ — 12 рабочих часов;
  • время реакции специалиста на обращение сверх 10-ти часов— не регламентируется;
  • стоимость часа работы специалиста сверх абонентской платы — 920 рублей;

Абонентская плата — от 10 000 руб.


Тарифный план «Интернет-магазин»:

  • регистрация личного кабинета на нашем сайте;
  • возможность постановки задач через тикет (обращение через личный кабинет), почтой, по Skype;
  • 10 часов работы специалиста техподдержки в месяц;
  • время реакции на обращение в рамках включенного в абонентскую плату объема работ — 12 рабочих часов;
  • время реакции специалиста на обращение сверх 10-ти часов— не регламентируется;
  • стоимость часа работы специалиста сверх абонентской платы — 920 рублей;

Абонентская плата — от 12 000 руб.


Тарифный план «Портал» :

  • регистрация личного кабинета на нашем сайте;
  • возможность постановки задач через тикет (обращение через личный кабинет), почтой, по Skype;
  • 10 часов работы специалиста техподдержки в месяц;
  • время реакции на обращение в рамках включенного в абонентскую плату объема работ — 7 рабочих часов;
  • время реакции специалиста на обращение сверх 10-ти часов— не регламентируется;
  • стоимость часа работы специалиста сверх абонентской платы — 920 рублей;

Абонентская плата — от 11 000 руб.


Тарифный план «Большой бизнес» :

  • регистрация личного кабинета на нашем сайте;
  • возможность обращения любым способом, контроль через тикет (в личном кабинете);
  • включает 30 и более часов работы специалиста в месяц;
  • время реакции на обращение по критическим проблемам в течении 1 часа, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
  • стоимость часа работы специалиста сверх абонентской платы — 1500 рублей;

Абонентская плата — от 45 000 руб., в зависимости от выкупаемого объема работ.


В любом тарифе началом обслуживания считается день, указанный в договоре на техподдержку, но не ранее, чем день подписания договора обеими сторонами и поступления предоплаты на расчетный счет компании.